Карта Сайта

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №100 от 17 июня 2015 года муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №108" городского округа Самара является экспериментальной площадкой по теме "Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе "Миры детства: конструирование возможностей".

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №108" городского округа Самара является инновационной площадкой по LEGO-конструированию и образовательной робототехнике.

Приказ об инновационной деятельности.

Гендерный подход в социализации детей дошкольного возраста

На основании приказа Департамента Образования Администрации городского округа Самара № 2287-од от 23 декабря 2011 года продолжить опытно-экспериментальную работу в МАДОУ в 2012 году по направлению: социально-личностное.

Скачать документ "Педагогические условия по реализации гендерного подхода"

Скачать документ "Предметно-развивающая среда МАДОУ № 108 г. о. Самара в реализации гендерного подхода"

Скачать презентацию "Педагогические условия реализации гендерного подхода в социализации детей дошкольного возраста"

Тема: «Гендерный подход в социализации детей дошкольного возраста»

Научный руководитель: Ирина Николаевна Белкина – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Института коррекционной педагогики ПГСГА.

Педагоги, реализующие научно - исследовательскую деятельность
ФИО Занимаемая должность Уровень образования Квалификация
1 Трибус Юлия Валерьевна воспитатель высшее нет
2 Бороздова Татьяна Ивановна воспитатель с/специальное первая
3 Осокина Людмила Николаевна воспитатель высшее первая
4 Олейникова Ольга Михайловна воспитатель с/специальное первая
5 Павлович Мария Павловна воспитатель высшее нет
6 Крупнова Елена Юрьевна воспитатель с/специальное высшая

 

Читать полностью

 

Синхронное плавание как один из методов организации физкультурных занятий в бассейне ДОУ

Синхронное плавание – один из видов спорта, включающий в себя элементы художественной гимнастики, хореографии и плавания, развивающий гибкость, формирующий правильную осанку.

Для достижения результатов в синхронном плавании необходимо развивать плавательные навыки, умение действовать слаженно, проявлять творчество в преобразовании и украшении композиций. Поэтому использование данной методики рекомендуется для детей старшего дошкольного возраста.

Отрабатываемые на занятиях элементы синхронного плавания делают минимальными усилия педагога, способствуют раскрытию индивидуальных способностей. Для украшения и усложнения композиций берем в помощники разные предметы, на первый взгляд не связанные с плаванием: гимнастические палки, обручи, веревки; эти атрибуты дают ребенку возможность проявить себя. При разучивании композиций используется принцип этапности. Задача инструктора по плаванию совместно с дошкольниками придумать композицию с учетом особенностей музыки, показать на собственном примере правильное выполнение комплекса упражнений и постепенно научить детей выполнять их красиво и непринужденно.

Читать полностью

 

Инновационные методы обучения плаванию в деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения

Физическое развитие детей дошкольного возраста является основой разностороннего развития.

В период дошкольного детства у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровьесбережения, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут  к положительным результатам.

Одним из важнейших способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием.

Купание,  игры и развлечения на воде – один из самых полезных видов физических упражнений, они способствуют оздоровлению детей, укрепляют их нервную систему. Поэтому чем раньше приучить ребенка к воде, научить его плавать, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитии всего детского организма.

Наш детский сад работает в системе эксперимента по теме: «Инновационные методы организации физкультурных занятий в бассейне ДОУ».

 

Читать полностью

 

Организация дидактического пространства в обучении детей дошкольного возраста плаванию в условиях ДОУ

Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста является основой разностороннего развития. Ребенок познает мир в движении, и чем многогранней эти движения, тем больше жизненный опыт малыша. Задача взрослых создать такие условия, чтобы ребенок как можно больше двигался, чтобы его окружало организованное двигательное пространство, чтобы в помещении для ребенка было как можно больше доступного, облегченного спортивного инвентаря.

Одним из эффективнейших способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием.

Читать полностью

 

Формирование культуры здорового образа жизни ребёнка-дошкольника


Авторы: Севенюк С.А. - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии начального обучения  СГПУ.

Лыгдэнова О.С. - заведующий Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида № 108  г. о. Самара.

Величко Ю.В. – педагог-психолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 108 г. о. Самара.

В пособии представлены результаты экспериментальной работы коллектива Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 108 г. о. Самара.

Читать полностью

 
Другие статьи...

Разработка сайтов в Самаре NIKA